Вопросы о каютах, которые задают пассажиры
— Шумно ли в каютах, которые расположены на нижней палубе?
На нижней палубе всех без исключения теплоходов расположено машинное отделение, поэтому в этих каютах всегда будет ощущаться небольшая вибрация.
— Существуют ли каюты с балконом?
Да, на некоторых теплоходах есть модернизированные каюты, которые имеют отдельный выход на палубу.
— Что представляет собой двухъярусная каюта?
Двухъярусная каюта чем-то похожа на обычное купе в поезде. В каютах этой категории точно так же, как и в купе, есть нижняя и верхняя полки – они располагаются одна над другой. Самое основное отличие двухъярусных кают от купе заключается в том, что здесь площадь намного больше, к тому же, есть шкафа и, в некоторых случаях, санузел.
— Что включает в себя сервисное обслуживание кают?
Чаще всего сервисное обслуживание кают – это уборка в каютах, которая производится ежедневно, любо утром во время завтрака либо днем, во время экскурсии. Также, туристу полагается комплект постельного белья – его смена производится в соответствии с установленными санитарными нормами, то есть, один раз в неделю, точно так же, как полотенце и средства гигиены.
— Кто обслуживает туристов на корабле?
На протяжении всей навигации на теплоходе трудится опытный персонал. Это команда теплохода, начальник маршрута, методист, аниматоры – все они делают все возможное для того, чтобы отдых для туристов был поистине комфортным и приятным.
— Какими электроприборами можно пользоваться в каюте?
В каюте можно пользоваться или феном, или электробритвой, так как напряжение в сети на борту 220В. А вот в каютах нижней палубы розеток совершенно нет. Нельзя в каютах пользоваться личными бытовыми приборами, такими, как утюг и кипятильник. На главной палубе есть гладильное отделение, а также титан с горячей и холодной водой.
К сожалению, отзывы закрыты.